Трансфлок для сублимации, Плоттер, Термопресс, Принтер для сублимации, Процесс переноса готового трансфера на ткань, выполнения изображений на различных материалах.
Главная Статьи О проекте Форум Контакты Приглашаем авторов
ВИДЕО :


Трансфлок (Часть 3)

Столкнулись мы с проблемой. Очень большая разница между флокированием и трансфером флока. И об этом следует помнить. Собственно, статья об этой разнице.

Просто расскажу, как работать трансфлоком; без подачи идей, без направлений и т.д. Потому как все идеи на поверхности, нанесение надписей – оно и в Африке нанесение надписей. А направления бизнеса выбирайте сами.

Первый практический совет: с самого начала не вырезайте на плоттере простых изображений. Пусть привыкают к сложным и мелким контурам пальцы. Это полезно, это пригодиться.

Довольно часто слышал я от людей, которые никогда не работали с трансфлоком: «Его, наверно, трудно зачищать». Вообще-то мне даже в голову не приходит так ставить вопрос по работе с каким-либо материалом для плоттерной резки. Я рассуждаю немного по-другому: если кому-то это кажется сложным, то пусть ему так кажется и дальше. Меньше конкурентов, больше кислорода.

Мне сейчас трудно писать, так как я сам увлекаюсь трансферами, в том числе и трансфлоком. И единственное, чем я реально могу опередить конкурентов – этой мой опыт работы с материалами и знания, которыми сейчас делюсь, плодя, таким образом, себе этих самых конкурентов, которые могут оказаться в Москве. Есть, правда, у меня одна фишка, против которой у московских фирм нет шансов. Я невероятно быстро зачищаю трансфлок. Я его столько уже назачищал, и на выставках, и для заказов, что чувствую его пальцами, и просто мне это занятие нравится. Занятие это реально отвлекает и затягивает, как семечки или фисташки. Помните, я писал о владении раклей. Вот раклей я плохо владею, мои коллеги лучше. Они чувствуют давление, чувствуют рисунок и слой клея; я этого не чувствую, а мажу просто вверх и вниз. И всё-таки писать о трансфлоке трудно невероятно.

Именно поэтому меня удивляет постановка вопроса о сложности зачистки вырезанного из трансфлока изображения. На данный момент для меня не существует проблемных изображений. Больше скажу, мы стали выставлять одну стоимость на заказы со сложными контурами и с простыми, чего раньше себе позволить не могли.

Если вы начинающий дизайнер, то не пытайтесь нарисовать что-то сами в векторе. Просто наберите в поисковике «векторный клипарт», и качайте на здоровье – всё есть в наличии, всё украдено-переукрадено, всё выложено в Интернете. Не покупайте дисков с клипартом на Горбушке и на Митинском рынке. Это верный шанс поймать букет вирусняков. Впрочем, в Инете тоже есть шанс схватить трояна, но там хоть фильтры стоят.

Как только вы ознакомитесь с трансфлоком, то руки сами потянутся к другим трансферам. Это нормальная реакция. Но не забывайте мои слова: самый простой в работе трансферный материал – это трансфлок. Потому не расслабляйтесь, работая с ним.

Но и трансфлок бывает разным. Тут всё как с флоком – бывает качественный, бывает не очень. Почувствовать разницу новичку сложно, а профессионалов настолько мало, что я бы даже сказал, что их нет. Объяснить на словах разницу тоже не просто. Да бархатная плёнка, да режется, да переводится, да держится, но всё-таки она отличается. Нужно пробовать, чувствовать. И опять же, самый простой способ разобраться в трансфлоке – это сравнить палитры. Сразу всё становится на свои места. Тут и комментировать нечего.

Бывает, что полиуретан не отличается от ПВХ, бывает даже цвет одинаковый. Но разница есть. Вы почувствуете её, когда сделаете заказ качественным трансфлоком (большой заказ на 1000-2000 картинок со сложным контуром размером 5*5см, с внутренними контурами размерами 0,25*0,15 см или типа того). Особенно вы почувствуете это, когда закончится качественный трансфлок, и заказ нужно будет доделывать, а под рукой только низкокачественный. Вот тогда-то вы и поймёте, что такое однородность. Словами её не описать, даже мне. Когда начинаем работать трансфлоком разных производителей, и чувствуем плотность клеевого слоя, тягучесть, гибкость и т.д., то ничего особенного не происходит, просто падает скорость зачистки в 5-10 раз одного по сравнению с другим, вот и всё.

Термоперенос флока и флокирование – абсолютно разные технологии. Имеют, пожалуй, общий только корень слова. Это вызывает путаницу в головах начинающих флокировщиков и создаёт перекосы. Ну а уж сублимация и подкладки под сублимацию, флоковые, сатиновые или анодированные к технологии флокирования вообще никак не относятся. Поэтому в ближайшее время публикаций на тему трансфера флока не предвидится. И ещё: ТРАНСФЛОК НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЮНИНГА АВТО, ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ НАДПИСЕЙ НА ОДЕЖДУ.

Кроме нанесения надписей, недавно обнаружил, что у трансфлока есть ещё одно применение – соединение тканей. Не знаю, пригодится ли кому-то эта информация, но вот написал. Со временем, думаю, обнаружится ещё что-то.

А вот эта информация, как всегда, от чистого сердца. OFFSET (-5) FORCE(10) SPEED(15) QUALITY (3). Вы поняли, что я сейчас написал? До этого дня никто вообще не давал такой информации. А я вам сэкономил как минимум 1-2 тысячи рублей. Это, мои уважаемые читатели, показатели плоттера для работы с трансфлоком. Для хороших людей ничего не жалко.

Полазил в Интернете. Ничего не понимаю из того, что происходит. Какие-то форумы, какие-то парни с глупыми вопросами, серьёзных людей мало, информации полный ноль. И чего я полез в этот полиграфический и текстильный кошмар, который только краем уха касается технологии флокирования?(Мысли вслух.)

Что касается полиграфии, то тут особая тема, требующая отдельной статьи. Очень обширная, очень перспективная и т.д. и т.п. Трансфлок не подходит для полиграфии – так как дорого. Полиграфия любит прямое флокирование. Обычно все начинают с визиток, потом переходят на обложки и, наконец, открытки и подарочные пакеты. Ещё полиграфия любит дизайн и выдумку. Существенно на неё влияет и мода. Сегодня модно одно, завтра модно другое, послезавтра опять модно то, что уже стало не модно. Но обо всём этом позже.

Короткая статья, может и не последняя, о разнице трансфлока и прямого флокирования, может закончится следующим призывом: «УЧИТЕСЬ БЫСТРО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ. ЭТО ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ МАЛОГО БИЗНЕСА».

Ладно, парочку идей выложу, а то вы ещё перестанете заходить на мой сайт. Только москвичам не показывайте.

Вы уже догадались, что я не любитель кепочек, кружечек и футболочек, а также водных красок и всего того, чем полон наш рынок нанесения логотипов. Мне немножко легче (имею постоянного крупного заказчика), на котором практически держится одно из небольших новых направлений работы нашего предприятия. Потому можем себе позволить отбирать только дорогое и сложное в исполнении – то, что другие делают с такими потугами, что слёзы наворачиваются (от смеха конечно). Особенно это обилие нанесения изображений с помощью принтера (типа фото на футболки до первой стирки), а также невообразимые попытки сделать сублимацию на хлопок!!! и стремление перебить всех ценой, наплевав на качество. Это всё текстильная промышленность, отставшая и никем не поддерживаемая. Полиграфия в России – совсем другая история. Тут не всё так плохо.

Так вот, в перерывах между заказами можно позволить себе поэкспериментировать. Милое дело – сумки. Сам в этом убедился, проверил на собственном опыте. В этом направлении можно работать даже на продажу готовых изделий. Кроме того, существуют даже клубы, которые специализируются на всяких модных штучках, связанных с дизайном сумок. (В этих клубах очень симпатичные женщины, должен заметить. Только никому не говорите, что это я написал). Я просто не имею свободного времени, чтобы заниматься дизайном, хоть и считаю дизайн главным спутником флокирования. Дизайн – главный путь к эксклюзиву. Трансфлок же для эксклюзива и был создан. Он выглядит, как эксклюзив (не весь, а только качественный), он практичен, каким и должен быть эксклюзив, он прост в работе. Обидно, что много было завезено в прошлые годы корейского дерьма, которое подпортило репутацию этому виду трансфера, но время всё поставит на свои места.

Необыкновенное наблюдение, которое сделал совершенно случайно. Цвета качественного трансфлока совпадают с цветами большинства футбольных клубов и команд Европы. Думаю, что это неспроста.

До новых статей. 20.04.08


Назад



РЕКЛАМА МАСТЕРОВ:



Флокатор FS-70kV



Флокатор Easy Set 70kV

Нанесение надписей флоком

Флокирование
полиграфии
текстиля
термотрансферы



Изготовление флокированной сувенирной продукции.

Флокирование
интерьера






Rambler's Top100
Служба информации: flock@swissflock.ru

Использование материалов сайта только с разрешения администратора.